Мичуринский драматический театр

В Мичуринском драматическом театре состоялась премьера спектакля «За двумя зайцами»

10 Июня 2024 в 11:32

Авторы постановки охарактеризовали жанр спектакля, как «сердечные страсти с песнями и танцами». Действительно, песен и танцев на премьерном показе было в изобилии.

Режиссёр спектакля Анна Фекета объяснила, что переработала сценарий всем известной комедийной истории, которая после корректировок лишь отдалённо стала напоминать классический кинофильм «За двумя зайцами».

С первых секунд показа зрителей впечатлили великолепные декорации постановки (художник-постановщик Александр Неделько). Водевильную историю не стали осовременивать, щедро попотчевав зрителей очаровательным одесским колоритом конца 19 века.

Публика погрузилась в историю, приправленную обаятельным еврейским юмором. Афористические мудрости хорошо вплетались в нехитрое, но увлекательное повествование. От спектакля повеяло Ильфом и Петровым и другими представителями южнорусской литературной школы.

Все песни в спектакле исполнялись вживую. Актёры труппы МДТ в очередной раз продемонстрировали блестящие вокальные и хореографические данные.

Богатая невеста Проня в исполнении актрисы Людмилы Новиковой получилась на редкость убедительной и очаровательной. Простоватая Проня, которую исключили из женской гимназии, смогла с первых минут завоевать сердца зрителей. Мечтательная и романтичная натура девушки при всём её комизме вызывала всецелое сочувствие. Сцена же разоблачения жениха-вертихвоста и вовсе заставляла сострадать Проне всей душой.

Плут и ловелас Свирид Голохвастов (актёр Андрей Широкий) получился не столь ветреным повесой, каким он был показан в известном фильме. Был у сценического Голохвастова какой-то стержень, заставляющий поверить в несломленность его волевой натуры. Вокал и хореография актёра заслуживает отдельной похвалы.

Все до единой роли в постановке обладали притягательной художественной завершённостью. Каждый, даже самый незначительный персонаж, представлял собой маленький шедевр с поразительной убедительностью и глубиной. Казалось, что зрителям показали только один ракурс героя, однако общая картина личности дорисовывалась в сознании зрителей сама собой. За фразами, движениями персонажей рисовались целые выразительные судьбы.

Елена Былкина